Marta Pillow: ткани и детские товары для новорождённых, их мам, бабушек.. и собак

Коконы для новорождённых, стёганые одеяльца, конверты на выписку, спальные мешки, пелёнки... Так много всего нужно для человека в первые месяцы его жизни. Хорошо, что с выбором проблем нет, ведь Google выдаёт более 500,000 результатов по запросу “магазин тканей и детских товаров”. Но не так всё радужно, как кажется. Несмотря на большой выбор детских товаров, их качество, к сожалению, не всегда на высоте.

Мы решили пообщаться с владельцем одного из небольших онлайн магазинов тканей и детских товаров MartaPillow и узнать, как он справляется с большой конкуренцией и кто эти люди, которые покупают эти замечательные подушки и простыни для своих малышей.

Постельное бельё от MartaPillowПостельное бельё от MartaPillowСтёганое одеяло от MartaPillow

Владельца зовут Денис и он отвечает за интернет-маркетинг. Его жена, Мария, занимается непосредственно изготовлением товаров. Летом 2016 года они исследовали рынок и поняли, что детские товары, доступные сейчас в интернете, стоят довольно дорого, а качество оставляет желать лучшего. Так появилась идея сделать магазин, который будет продавать качественные вещи, сделанные на заказ.

Свой самый первый сайт они создали в конструкторе, но, поработав с ним какое-то время, решили, что им нужен нормальный полноценный магазин, в котором будет всё необходимое для выживания и роста в мире онлайн коммерции. Хотелось установить софт и сразу начать продавать. Без нудных долгих правок и “допиливания” кода. Так нашёлся X-Cart.

Первое, на что они обратили внимание, это техническая поддержка. Ребята из нашего технического отдела ответили на несколько десятков вопросов Дениса, реализовали пару фишек и помогли разобраться ему со всем, что было непонятно.

Наш адаптивный темплейт Crisp White тоже удостоился похвалы Дениса. По его словам, дизайн и юзабилити отточены настолько, что у них без труда делали онлайн-заказы “даже бабушки 70-80 лет”, а это показатель.

Сейчас магазин Marta Pillow вполне успешно работает на версии X-Cart 5.3.3 Business, но в планах есть апгрейд до пакета Ultimate, который добавит к имеющемуся функционалу целый ряд маркетинговых фишек и позволит еще эффективнее конвертировать случайных посетителей в постоянных покупателей.

Вот что еще рассказал Денис о своём интересном деле, необычных покупателях и собаках:
 

1) Итак, вы создали интернет магазин, сделали фотографии ваших замечательных конвертов на выписку и коконов для малышей, загрузили товары на сайт, поставили цену. Что дальше? С чего начали продвижение магазина?

Мы пробовали разные способы продвижения нашего магазина, но основными маркетинговыми источниками трафика были и по прежнему остаются Google Adwords, Яндекс.Директ и Instagram. Ну и, конечно же, сарафанное радио. Люди рекомендуют наш магазин и это самое ценное.
 

2) Помните ли вы вашего первого покупателя? Откуда он к вам пришёл?

Постельное бельё от MartaPillowПостельное бельё от MartaPillowСтёганое одеяло от MartaPillow

Самого покупателя я, к сожалению, не видел, так как доставкой занимаются курьеры. Но знаю — он пришёл к нам из “директа”. Так мы поняли, что контекстная реклама работает, даже если сайт еще не успел выйти на первые позиции в поиске.
 

3) Вижу, что посещаемость вашего сайта постоянно растёт. Например, с июля число уникальных посетителей выросло более чем в 2 раза (с 7K до 15K), и это за такой короткий промежуток времени. Как вам это удается, если не секрет?

Статистика MartaPillow

На самом деле всё просто. 67% пользователей приходят с платной рекламы. Доля SEO трафика пока совсем небольшая, так как магазин еще молодой.
 

4) Спору нет, качественные детские товары сейчас найти не так уж и просто. А если они и есть, то ценник, как правило, завышен. Где вы берете качественные товары? Изготавливаете самостоятельно или заказываете?

У нас полностью свое производство: мы сами привозим ткани из Польши и Китая, придумываем модели, а затем воплощаем эти идеи в жизнь. Что-то делается и из Российского хлопка, но его качество, конечно, уже похуже.
 

5) Почему именно детские товары? Планируете расширяться и продавать что-то для взрослых, к примеру?

Трикотажные пеленки от MartaPillowТрикотажные пеленки от MartaPillowТрикотажные пеленки от MartaPillowТрикотажные пеленки от MartaPillow

Нам нравится фокусироваться именно на детских товарах. Недавно, например, запустили новое направление — трикотаж для детей. Пока это только пеленки для новорожденных с различными рисунками в виде птичек, китов, зайчиков.. На самом деле, сложно делать хороший продукт для "всех" (да и нужно ли?), поэтому мы остановимся именно на детских товарах и товарах для мам.
 

6) Были ли у вас необычные заказы? Возможно, какой-то заказ вас удивил... или заставил изрядно потрудиться, чтобы реализовать задуманное.

Кокон для новорожденных от MartaPillowКокон для новорожденных от MartaPillowКокон для новорожденных от MartaPillowКокон для новорожденных от MartaPillow

Странные заказы это всегда приятно. Из выполненных, пожалуй, это ГИГАНТСКИЙ кокон гнездо для ребенка. Их используют с 0 до 6 месяцев, и обычно ребенок помещается в кокон размера 60 см. Нас же попросили сделать кокон высотой 1.2 метра! Не знаем зачем он им нужен был, но они говорили, что для ребенка. Хотя туда легко бы поместилась собака размером с лабрадора. Кстати, коконы и впрямь часто используют, как место для домашних животных.

Иногда заказывают фланель для чистки оружия. Мы очень надеемся, что это военные, а не бандиты:)
 

7) Как-то вы отмечали, что у вас часто заказывают и люди пожилого возраста. Какие товары их привлекают больше всего?

Обычно это ткани. Бабушки умеют шить и делают изделия самостоятельно для своих внуков и внучек. Большой выбор ткани позволяет им, к примеру, сшить бортики на кроватку так, чтобы они вписались в интерьер их детской комнаты.
 

8) Здорово. А какой товар пользуется особенной популярностью?

Кокон Мишки от MartaPillowКокон Мишки от MartaPillow

Хит продаж — кокон Мишки. Приятная расцветка и хорошая цена обосновывают этот выбор. Эту модель мы отправляли в Америку, Великобританию и Канаду. Кстати это 100% российский продукт — ткань и наполнитель сделаны в России.
 

9) Есть ли у вас место, куда ваши клиенты могут прийти, пощупать, прикинуть, померить? Так называемый, “физический магазин”, или шоу-рум. Или вы только в онлайне?

Очень много людей все-таки хотят потрогать изделия, поэтому совсем недавно мы открыли шоу-рум в Москве по адресу мкр. Северное Чертаново дом 6, корпус 601. И если интернет магазин обрабатывает заказы с 9 до 21, то в шоу-руме мы только во второй половине дня — с обеда и до 8 вечера. Желательно заранее согласовать время приезда, чтобы мы заранее подготовились.
 

10) Денис, вы говорили, что открыли магазин на пару с женой. Справляетесь вдвоем или уже есть помощники?

Первый год справлялись вдвоем и использовали курьерскую службу для доставки. С сентября 2017 года наняли менеджера, так как заказов становится все больше.
 

11) Какие отзывы приходят от ваших конечных пользователей? Понятно, что большая их часть едва ли еще умеет разговаривать, но всё же:)

Буквы от MartaPillow

Реакция детей бесценна. Только посмотрите как Соня раскладывает буквы своего имени! Очень приятно получать подобные фотографии.
 

12) Какое ваше общее впечатление от работы с X-Cart?

Мы отработали целый год на платформе X-Cart, и я хочу сказать, что, по моему мнению, это самая лучшая CMS, которая сейчас есть на рынке. Особенно если вы хотите продавать не только по России, но и по всему миру. Спасибо команде X-Cart, будем надеяться, что и дальше платформа будет развиваться в том же направлении.

Images: 
Яндекс.Метрика