Гайд по работе с визуальным контентом для социальных сетей

morty's picture
Гайд по работе с визуальным контентом для социальных сетей
Гайд по работе с визуальным контентом для социальных сетей

Если вы читаете эту статью, значит, вы всерьёз задумались об эффективности SMM для вашего бизнеса. Безусловно, каждый онлайн-бизнес индивидуален. Нет универсальной пошаговой инструкции по работе с соц. аккаунтами. Но фундаментальные правила грамотной разработки контента всё же есть.


В этой статье вы познакомитесь с самыми важными вещами, без которых ни одна профессиональная фотография не будет приносить желаемый трафик.

Урок №1. Изображения имеют значение

Если вы уделяете должное внимание аналитике своего соц. аккаунта, то наверняка замечали, что некоторые виды контента получают больше отклика. Но основываться на аналитике только своего аккаунта не имеет смысла, т.к. подходить к этому вопросу нужно комплексно.


Предлагаем познакомится с результатами исследований Curalate, рекламного агентства по продвижению брендов в социальных сетях.


Ниже представлены наиболее популярные практики.


1. Фото, где преобладает один оттенок, популярнее на 17%


Фото, где преобладает только один оттенок, не только популярнее, но и оказывает непосредственное влияние на настроение подписчиков. Ron Bigelow, всемирно известный фотограф-абстракционист, рассказывает о разных цветовых предпочтениях каждого человека.


Никто не может предугадать, какой оттенок понравится целевой аудитории, но дать возможность сконцентрироваться лишь на одном и главном цвете — легко!


При этом вы можете поэкспериментировать и оценить реакцию на разные оттенки у своих подписчиков, отсеивая таким образом наименее популярные цветовые категории.


В результате, вы получите чистый аккаунт в единой стилистике.


2. Фото с ярко выраженной текстурой получают на 79% лайков больше


Присутствие текстуры в ваших фотографиях обязательно. Именно структура и текстура создают в представлении пользователя завершенный образ.


На подсознательном уровне нам нравится то, что мы можем представить и ощутить лучше всего. Старайтесь использовать в своих фото- или видео публикациях данный совет, и сможете покорить не одно сердце.


3. Изображения с большим количеством фонового пространства (воздуха) получают на 29% больше лайков, чем без него


Больше воздуха и пространства, господа! Позвольте своим подписчикам самостоятельно наслаждаться вашими туфлями или смартфоном, не давайте сторонним объектам отвлекать внимание. Чем больше акцент на объект, тем лучше для роста вовлеченности.


4. Изображения, в которых преобладает синий цвет, привлекают на 24% больше внимания, чем изображения с красным цветом


Это статистика. Просто примите это и смиритесь. Да, существует сотня статей на тему “Цвета в маркетинге и брендинге”. Но ни одна из них не даст вам 100% уверенности в том, что люди больше любят красный или жёлтый.


5. ЧБ или неяркие изображения нравятся на 18% больше, чем цветные


Вспомните сами, вы не на каждой цветной и яркой фотографии ставите лайк. Но как только в ленте мелькает фото с эффектом сепии или черно-белое фото, рука невольно тянется поставить лайк.


Такие фотографии встречаются реже и дают глазам отдохнуть от перенасыщенных ярких красок.

Урок №2. Оформляем аккаунты в социальных сетях правильно. Размер имеет значение

Оформляем аккаунты в социальных сетях правильно Прежде чем опубликовать фото, сделанное в соответствии с рекомендациями выше, нужно подобрать подходящий размер изображения для каждой соцсети.
Изображения меньше рекомендованного размера «растягиваются» и превращаются в размытое пятно, а картинки большего размера могут сжаться системами соц. сетей до такой степени, что будут выглядеть еще хуже, чем в оригинале.
А про некорректную обрезку вообще можно не говорить. Если вы не хотите тратить свое время на изучение размеров фото, запомните один размер: 1024 x 512 px. Практически в любом случае фото такого размера будет отображаться корректно.


Ниже приведу рекомендованные размеры изображений для популярных соцсетей.

1. Элементарные размеры

Социальная сеть
Тип
Размер
Facebook
Картинка к внешним ссылкам
1200 x 630 px
Картинка для поста
1200 x 630 px
Обложка
820 x 312 px
Фото профиля
170 x 170 px
ВКонтакте
Картинка к внешним ссылкам
537 x 240 px
Картинка для поста
700 x 500 px
Фото профиля
200 x 500 px
Instagram
Картинка для поста
1080 x 1080 px
Фото профиля
110 x 110 px
Twitter
Картинка для твита
1024 x 512 px
Обложка
1500 x 500 px
Фото профиля
400 x 400 px
YouTube
Картинка поверх видео
1280 x 720 px
Обложка канала
2560 x 1440 px
Фото профиля
800 x 800 px
Pinterest
Картинка для пина
732 x 1102 px
Фото профиля
165 x 165 px
LinkedIn
Картинка к внешним ссылкам
180 x 110 px
Картинка для поста
350 x 230 px
Обложка
646 x 220 px
Фото профиля
400 x 400 px
Google+
Обложка
2120 x 1192 px
Фото профиля
250 x 250 px
OK.ru
Картинка для поста
1680 x 1680 px
Обложка
1340 x 320 px
Фото профиля
190 x 190 px
Сохранить на Pinterest.

Далее я приведу размеры практически всех графических элементов ВКонтакте. Не благодарите.


2. Рекомендуемые размеры изображений для сообщества ВКонтакте


Аватар для сообщества

  • Размер миниатюры аватара — 200х200 pх.
  • Минимальный размер целого аватара — 200х500 px.

При загрузке фотографии учитывайте, что нужно будет выбрать фрагмент для миниатюры аватара. Система автоматически поможет вам выбрать подходящую по размеру область.


Размер аватара для сообщества Вконтакте

Обложка для сообщества

Размер обложки для полной версии сайта — 1590х400 рх.


При загрузке изображения система автоматически поможет выделить подходящую по размеру область для обложки.


Размер обложки для  сообщества Вконтакте

В мобильной версии и приложениях отображается не полная версия обложки, а только её часть размером 1196х400 рх.


При создании обложки учитывайте также элементы интерфейса мобильного телефона и сделайте соответствующие отступы — 85 рх сверху и 140 рх по краям.


Размер обложки для  сообщества Вконтакте

Изображения для записей

Минимальный размер квадратного изображения — 510х510 рх.


Для прямоугольного изображения рекомендуем соотношение сторон 3:2.


Размер изображения для записей Вконтакте

Обложка для статьи

Размер изображения для обложки статьи — 510х286 pх.


Не забывайте, что текст заголовка и кнопка «Читать» закроют часть иллюстрации.


Размер обложки для статьи Вконтакте

Обложка сниппета для внешней ссылки

Рекомендуемый размер изображения для обложки сниппета — 537х240 рх.


Размер изображения для обложки сниппета Вконтакте

Обложка для фотоальбома

Рекомендуемый размер изображения для обложки альбома — 1200х800 рх.


Учитывайте, что в мобильной версии нижняя часть обложки будет отображаться ниже на 200 рх.


Размер изображения для обложки альбома Вконтакте

Изображения для витрины товаров

Рекомендуемый размер изображений для товаров — 1000х1000 px.


Размер изображений для товаров Вконтакте

Видеозаписи для сообщества

Минимальный размер для качественного отображения видео — 1280х720 рх.


Максимальный объём загружаемого файла — 5 ГБ.


Размер для качественного отображения видео Вконтакте

Фото и видео для историй

  • Размер фотографий — 1080х1920 рх.
  • Размер видео — 720х1280 рх.

Технические характеристики видеозаписей:

  • до 15 секунд;
  • не больше 10 МБ;
  • кодек h.264;
  • звук AAC;
  • Используйте фото и видео вертикального формата.

Технические характеристики видеозаписей Вконтакте

Бонус: Форматы для изображений и видеозаписей

Загружайте изображения в формате JPG, GIF или PNG.


Загружайте видео в форматах ​AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Не запомнили?

Такое количество советов и цифр запомнить нельзя, поэтому оставьте эту статью, как шпаргалку на каждый день. С появлением новых форматов Вконтакте, Instagram и др., данные будут обновляться, а у вас будет личный и не теряющий актуальности справочник по размерам визуального контента.

Яндекс.Метрика