Новинки X-Cart. Google Покупки, скрытые атрибуты, исправления

morty's picture
Новинки X-Cart. Google Покупки, скрытые атрибуты, исправления
Новинки X-Cart. Google Покупки, скрытые атрибуты, исправления

Все новинки X-Cart — это улучшение готовых решений. В этой версии мы реализовали несколько идей, которые будут полезны для всех владельцев интернет-магазинов.

Скрытые атрибуты

Иногда вам требуется передача данных на сторонние ресурсы, например, Google Merchant Center. Для таких систем обычно требуются структурированные данные с определенным набором атрибутов.

Мы реализовали возможность добавления скрытых глобальных атрибутов, для генерации файла фида в соответствии с требованиями таких систем.

Например, Google классифицирует товары в соответствии с определенными стандартами, и требует от вас такой же классификации: если вы используете Google Merchant Center для продвижения или рекламы своих товаров, файл фида Google Покупки должен соответствовать правилам Google.

Некоторые товары должны быть идентифицированы по одной из категорий товаров Google. Для других эта идентификация является необязательной, хотя и была бы полезной для более эффективного таргетирования объявлений.

Google Покупки

Общеизвестный факт, что Google признан одним из лучших каналов продвижения. Если вы еще не начали пользоваться Google ADS, то знайте, что вы отстаете от своих конкурентов. Возможно, ваши соперники уже используют Google покупки и забирают ваших потенциальных клиентов себе. Пора это исправить.

Товарные объявления Google позволяют пользователям получить максимум информации о товаре еще до перехода на сайт, а владельцам магазинов охватить миллионы людей. Вы сможете показывать только актуальные товары с действующими ценами.

Поэтому мы сделали дополнение Google Покупки, доступный для пользователей X-Cart. Однако, у него были простые функции, что не позволяло использовать Google Merchant Center в полную силу, и мы решили его улучшить.

Давайте посмотрим, что там нового.

Функция определения необходимости добавления товара в Google

Мы понимаем, что не все ваши товары должны быть добавлены, поэтому мы внедрили ползунок YES / NO прямо на странице добавления / редактирования товара. Это не значит, что вы должны вручную включать его для каждой позиции в интернет-магазине, по умолчанию он установлен на YES.

Кроме того, товары, помеченные как отключенные, не будут добавлены в фид.

Функция определения необходимости добавления товара в Google
Возможность добавления товара в Google

Информация о размере и весе товара

Для товаров, у которых есть доставка, необходимо учитывать его размеры. Поэтому, если у товара есть такие характеристики, как вес, высота, ширина, эти параметры будут добавлены в файл фида Google Покупки в качестве отдельных атрибутов.

Группы в Google Покупки

Для более точного таргетинга ваших рекламных кампаний в Google Покупках рекомендуется сегментировать товары на небольшие группы.

Мы расширили список доступных групп и добавили демографические уточнения: возрастную группу, пол, бренд и категорию товаров Google (подробнее ниже).

Кроме того, вы можете легко группировать товары по следующим признакам: статус, возрастная категория, доставка, multipack, is_bundle (для товаров, которые продаются наборами) через config.local.php.

Использование скрытых атрибутов для Google Покупки

Давайте разберем на примере. Допустим, вы нацелены на рекламу мобильных телефонов в вашем интернет-магазине через Google Ads. Чтобы Google показывал объявления людям, заинтересованным в покупке мобильного телефона, вы должны выделить их соответствующим образом.

Для этого вы проверяете список категорий Google для соответствующего идентификатора и добавляете значение атрибута.

Использование скрытых атрибутов для Google Покупки
Использование скрытых атрибутов

Предположим, что в вашем магазине есть огромное количество разных мобильных телефонов. Разумеется, вы можете изменять значение скрытого атрибута вручную для каждого товара, но это муторно и потребует много времени.

С помощью дополнения Bulk Editing (групповое редактирование) вы можете изменить все сразу.

Использование скрытых атрибутов для Google Покупки
Группировка товаров по скрытым атрибутам

То есть, когда мы создадим фид для Google Покупки, эти товары будут группироваться в соответствие с требованиями.

Обновления X-Cart доступны всем пользователям. Успейте до Нового Года сделать ваш магазин еще более прибыльным. Ждем ваших комментариев и идей!

Скачать X-Cart

Яндекс.Метрика