Команда X-Cart вернулась с крупнейшей выставки в сфере eCommerce. IRCE 2015, как это было.

smile's picture
Команда X-Cart вернулась с крупнейшей выставки в сфере eCommerce. IRCE 2015, как это было.

Ежегодно мы участвуем на крупнейшей международной выставке-конференции, посвященной электронной торговле. Неискушенному читателю, возможно, её название ничего не скажет, однако знатоки сразу же поймут, что речь об IRCE (Internet Retailer Conference and Ehxibition), которая в июне проходит в Чикаго. Стоимость входного билета, в зависимости от типа билета и даты покупки, колеблется от $395 до $1555, при этом посетители охотно выкладывают такие деньги за вход. "Если Вы можете выбраться на такие мероприятия только раз в год, Вы должны поехать на IRCE" - такова позиция многих владельцев бизнесов, связанных с электронной коммерцией. Это масштабнейшее событие, объединяющее сотни экспонентов и более 10 000 посетителей. Помимо выставки, посетители могут послушать доклады представителей таких известных компаний, как Google, Reddit, Internet Retailer, Forrester Research, Lenovo, Ebay — всего более сотни выступлений от ведущих лидеров индустрии.

Это значит "Добро пожаловать на IRCE" =) Почти готовы=) Наши осьминожки, также известные как "Октопусы" Команда X-Cart c Алей Лукумович  Алекс и Андрей: к работе с партнерами готовы!

Посещение такой масштабной выставки-конференции позволяет нам решать сразу несколько задач:

  • Встреча с клиентами лицом к лицу. Владельцы интернет-магазинов на движке X-Cart охотно делятся своими идеями, историями успеха, специфичными бизнес-задачами, которые необходимо решать с помощью нашего продукта. Обратная связь позволяет корректировать нашу платформу для электронной коммерции, делать ее удобнее для живых бизнесов.
  • Бизнес-знакомства и контакты ложатся в основу новых проектов, интеграций и партнерств. Максим Выдрин и Александр Мулин провели десятки деловых встреч. Когда такое количество ключевых игроков рынка собрано в одном месте, это очень способствует налаживанию полезных знакомств.
  • Выставка позволяет увидеть, как меняется онлайн-торговля. Каковы основные тенденции, какие технологии идут на смену существующим.

  • Многие экспоненты очень креативно подходят к демонстрации своего продукта: компактная полностью автоматизированная линия по упаковке хрупких товаров, огромная тележка для шоппинга, вмещающая 4х человек, способная разгоняться до 70 километров в час благодаря мощному двигателю. Она наглядно демонстрирует девиз компании "Size Matters" (анг. "размер имеет значение"). Мини фото-лаборатория, позволяющая создавать прекрасные снимки товаров на белом фоне для интернет-магазинов. Хостинговая компания, делающая акцент на скорости и производительности сайта, предлагает любому желающему осознать это, управляя болидом Формулы -1 на 3d симуляторе.

    Вместе с тем, это, в первую очередь, серьезное мероприятие, призванное помочь сориентироваться в быстро меняющемся мире электронной коммерции, ознакомиться с нынешним состоянием вещей и почерпнуть для себя много нового и интересного. Если у Вас будет возможность, непременно посетите IRCE!

    Яндекс.Метрика