X-Cart 5.2.9: наценки и скидки для способов оплаты, улучшения мультивендора, статусы заказов

smile's picture
X-Cart 5.2.9: наценки и скидки для способов оплаты, улучшения мультивендора, статусы заказов
X-Cart 5.2.9: наценки и скидки в зависимости от способа оплаты,  существенные улучшения мультивендора,  пользовательские статусы заказов

Добрый день, друзья!
Мы рады представить Вам результат нашей трехмесячной работы над новой версией X-Cart. В данный обзор я включила только новости, интересные для русскоязычных пользователей. Если Вы используете X-Cart для международных проектов (в частности, американского и европейского сегмента), пожалуйста, посмотрите англоязычную версию нашего блога. Итак, приступим.

Наценка в зависимости от способа доставки

Иногда возникает необходимость учесть дополнительные накладные расходы при выборе того или иного способа доставки. Теперь можно указать вручную размер надбавки для каждого из способов доставки. При расчете стоимости доставки эта величина включается в общую стоимость доставки и не выводится как отдельная статья расходов для покупателя. Эта функциональность доступна как в платных, так и в бесплатных пакетах X-Cart.


Надбавка в зависимости от способа доставки

Скидка/наценка в зависимости от способа оплаты

Администратор может указать значение в абсолютной величине (в рублях) или в процентах от суммы платежа. Это будет абсолютно прозрачно для покупателя: на странице оформления заказа выводится сообщение о наценке/скидке в описании соответствующего способа оплаты. Данная возможность реализована в виде полностью русифицированного платного модуля "Payment Method Fees", который Вы можете приобрести через встроенный маркетплейс в админке Вашего интернет-магазина на X-Cart.

Скидки и наценки в зависимости от методов оплаты: настройка       Скидки и наценки в зависимости от методов оплаты: оформление заказа

Войти из-под аккаунта пользователя

Администратор магазина теперь может "Войти под пользователем", чтобы посмотреть, как магазин выглядит для конкретного покупателя (что актуально, если доступ, например, расширен или ограничен каким-либо уровнем членства покупателя), а также создать заказ из-под этого аккаунта.



     

Важные улучшения в пакете Multi-vendor

  1. Новая версия модуля подразумевает переключение между режимами:
    • Склад
      Один общий заказ для вендоров — одна общая посылка/отправление. Стоимость доставки рассчитывается для доставки от склада владельца торговой площадки (администратора магазина, который и настраивает этот адрес). Вендоры не могут редактировать заказ. Даже если в корзине у покупателя находятся продукты от разных поставщиков (вендоров), выбор способа доставки осуществляется при оформлении заказа лишь один раз.
    • Каждый вендор — отдельный продавец.
      Один вендор — один заказ. Стоимость доставки считается от адреса вендора (продавца), который он самостоятельно указывает в своем профиле. При этом вендор может полноценно редактировать свои заказы. Если в корзине у покупателя содержатся товары от разных поставщиков, они группируются по вендору для выбора способа доставки в каждой из групп, после чего покупатель за один прием оплачивает весь заказ целиком

  2. Владелец торговой площадки теперь может указать размер комиссии для вендоров. Здесь также доступны две опции, которые могут применяться (или не применяться) независимо друг от друга:
    • Комиссия со стоимости товаров в заказе (%)
    • Комиссия со стоимости доставки заказа (%)

  3. Начиная с этой версии, вендоры (продавцы) могут самостоятельно создавать купоны и задавать скидки, которые будут применяться только к их товарам

  4. Мы также добавили email нотификации о новых заказах самим вендорам.


Мультивендор: настройки обновленного модуля

Новые модули в платных пакетах

Пользовательские статусы заказа (Custom Order Statuses в маркетплейсе)
Расширение позволяет создавать вручную новые статусы заказа, при этом так как X-Cart позволяет задавать статусы оплаты и доставки независимо друг от друга, данный модуль работает для каждого из типов статуса заказа.



Геолокация (Geolocation в маркетплейсе)
Модуль "угадывает" географическое расположение посетителей магазина на основе их IP адреса. Это позволяет сделать более точным предварительный расчет стоимости доставки для незалогиненных покупателей. Данное расширение использует бесплатную базу IP адресов GeoLite от Maxmind.

Теги для товаров (Tags в маркетплейсе)
Улучшайте навигацию с помощью тегов. Во-первых, покупателю будет доступно сужение результатов поиска по тегу в рамках продуктового фильтра на странице категории, во-вторых — наоборот, поиск и просмотр всех продуктов с данным тегом, что удобно, когда покупатель еще не определился с тем, что именно он ищет.



Доступность обновлений в живых магазинах

Напоминаем Вам, что обновления не сразу становятся доступны всем владельцам магазинов. Для Вашей безопасности, мы практикуем "волновой" подход, и в первой волне обновления становятся доступны только разработчикам, которые явным образом указали в настройках магазина, что хотят быть в первой волне внешнего тестирования. После успешного внешнего тестирования мы переключаем волну на живые магазины. По умолчанию, Ваш магазин получит обновления в последней (самой стабильной) волне.



Спасибо за Ваше время.
Если возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам или напишите.
тел: +7 (8422) 79-40-38
e-mail: sales@x-cart.com

Яндекс.Метрика