Блог X-Cart

Анна Швецова
08-06-2017
В версию 5.3.3 вошло много новинок и изменений, разработанных с учетом последних трендов в электронной коммерции и в ответ на идеи и пожелания пользователей X-Cart, владельцев реальных онлайн-бизнесов. А ещё кое-что мы разработали на основе нашего собственного опыта.
Елена Тарханова
05-12-2016
Совсем недавно вышла стабильная версия X-Cart 5.3.1.6, а наши разработчики уже спешат порадовать Вас новыми возможностями и полезными функциями. Знакомьтесь — X-Cart 5.3.2.0.
Анна Швецова
14-11-2016
X-Cart 5.2.20: устранение ошибки верификации ключей
X-Cart 5.2.20 оперативно выпущена в ответ на проявившуюся в некоторых магазинах ошибку при активации лицензионных ключей на платные модули. Вместе с устранением данной ошибки в новую версию мы включили улучшение в работу модуля "Отзывы (Product reviews)" – в предыдущих версиях показывался неправильный рейтинг продукта в окне редактирования отзыва в панели администратора.
Анна Швецова
19-10-2016
X-Cart 5.2.19 и 5.3.1.4: улучшаем процедуру обновления до 5.3
Ещё в августе мы объявили о выходе стабильной версии 5.3, однако до сих пор обновление до 5.3. было доступно только разработчикам, так как сама процедура обновления требовала тщательного тестирования и доработки.
Анна Швецова
01-09-2016
X-Cart 5.2.17: устранение ошибок при установке модулей
Основная цель выпуска 5.2.17 — устранение проблемы с установкой модулей, если в магазине доступно обновление до следующей мажорной версии (5.3.1.3).
Елена Тарханова
01-08-2016
Обновления X-Cart 5.3.1 и 5.2.16
Мы всегда старались делать каждое наше обновление максимально полезным. Но на этот раз результат удивил даже нас самих, ведь сегодня мы запустили аж две версии — X-Cart 5.2.16 и 5.3.1. Обе стабильны и хороши, как никогда.
Анна Швецова
06-06-2016
Встречайте X-Cart 5.3: быстрый и удобный
Мы рады сообщить о выходе новой версии X-Cart 5.3. В неё вошло много новинок, изменений и улучшений. В данной статье предлагаем Вам познакомиться с наиболее интересными из них.
Анна Швецова
17-05-2016
5.2.15: улучшаем скорость загрузки страниц
Основная цель выпуска 5.2.15 — решение проблемы медленной загрузки страниц в магазинах с большим количеством категорий и включенными Clean URLs. Также в 5.2.15 мы включили ещё пару небольших исправлений.
Анна Швецова
29-04-2016
X-Cart 5.2.14: рейтинг продавца, общение с продавцом, устранение ошибок
Рады сообщить о выходе новой версии X-Cart 5.2.14. Обновление сначала будет доступно разработчикам, а как только мы убедимся, что всё в порядке, обновление появится во всех магазинах. Что нового?
Анна Швецова
12-02-2016
Выпуск версии X-Cart 5.2.13 направлен исключительно на устранение багов, которые проявили себя в определённых условиях в магазинах наших клиентов после обновления до 5.2.12.
Анна Швецова
22-01-2016
X-Cart 5.2.12
Мы рады сообщить о выходе новой версии X-Cart 5.2.12. Команда разработчиков особое внимание уделила устранению существующих ошибок и провела большую работу по улучшению и расширению функционала.
Ксения Емельянова
23-12-2015
Нам важно Ваше мнение!
Наверняка, Вы уже задумывались о том, что отзывы в интернет-магазине играют далеко не самую последнюю роль. Так какие же преимущества можно получить, дав своим клиентам возможность оставлять отзывы на товары в Вашем магазине?
Анна Швецова
11-11-2015
X-Cart 5.2.10: работа над ошибками
Новая версия X-Cart 5.2.10 — результат оперативной работы команды разработчиков X-Cart в ответ на обратную связь, полученную от клиентов и партнеров. Цель выпуска данной версии - не добавление новых инструментов и возможностей, а своевременное устранение багов. Мы рекомендуем обновить Ваши магазины: обновление уже доступно всем пользователям.
Ксения Емельянова
20-10-2015
X-Cart 5.2.9: наценки и скидки в зависимости от способа оплаты,  существенные улучшения мультивендора,  пользовательские статусы заказов
Мы рады представить Вам результат нашей трехмесячной работы над новой версией X-Cart. В данный обзор я включила только новости, интересные для русскоязычных пользователей.
Анна Швецова
24-09-2015
Интеграция с WordPress
Модуль WordPress Integration поможет вам превратить ваш блог в онлайн магазин. Модуль позволяет встраивать продукты или сетки с продуктами категории в любом месте вашей статьи в блоге, а также добавить меню категорий продуктов вашего магазина и поиск по продуктам в левую колонку сайта или в статью. Ваши клиенты смогут искать, просматривать, добавлять продукты в корзину и редактировать её содержимое не покидая Ваш блог.
Анна Швецова
28-08-2015
Аналитическая служба РАЭК опубликовала отраслевой доклад о состоянии, тенденциях и перспективах развития интернета в России по итогам 19-го Российского Интернет Форума РИФ+КИБ 2015, где подробно рассматривается и сегмент электронной коммерции.
Ксения Емельянова
23-07-2015
В данный релиз вошло более 100 изменений, которые были выбраны на основании полученных от клиентов отзывов. Исправление багов, улучшение интерфейсов, оптимизация производительности — вот то, на чем мы решили сфокусироваться в этот раз. Новая версия уже доступна для скачивания, обновления станут доступны всем пользователям X-Cart в ближайшее время.
Анна Швецова
15-07-2015
Партнёрская программа — это эффективный способ привлечения целевого клиента на Ваш сайт. При должном подходе Вы сможете увеличить доход магазина на 20%-30%. Этот тип сотрудничества заключается в том, что Вы предоставляете своему партнёру (аффилиату) уникальную ссылку, которую он встраивает в рекламные баннеры, кнопки, статьи на своём сайте и получает комиссию за клиентов, которые пришли к Вам по его ссылке. Таким образом, он продвигает Ваш продукт, а вы платите не просто за рекламу, а именно за полученный от неё результат.
Ксения Емельянова
16-06-2015

Ежегодно мы участвуем на крупнейшей международной выставке-конференции, посвященной электронной торговле. Неискушенному читателю, возможно, её название ничего не скажет, однако знатоки сразу же поймут, что речь об IRCE (Internet Retailer Conference and Ehxibition), которая в июне проходит в Чикаго. Стоимость входного билета, в зависимости от типа билета и даты покупки, колеблется от $395 до $1555, при этом посетители охотно выкладывают такие деньги за вход.

Ксения Емельянова
05-06-2015

Далеко не каждый владелец бизнеса может четко ответить на вопрос, кто его клиенты: какова их демография, социальный статус, географическое расположение, какие у них интересы и возможности, какова мотивация совершения тех или иных покупок. Однако у каждого продукта, товара или услуги своя целевая аудитория. Очень важно четко представлять портрет своего клиента: данная информация поможет направить Вашу маркетинговую кампанию в нужное русло, добиться максимальных значений ROI и конверсий.

Яндекс.Метрика